BrendFab.
Понятие бренда «Фаберже» возникло
уже при жизни великого российскогоп ювелиря. Мастера, работавшие на Фаберже и
организовавшие собственные мастерские или артели, с гордостью аттестовали себя
в рекламных обьявлениях, как «бывшие мастра формы Фаберже» или «артель
состоящаю из лучших мастеров формы Фаберже: 3-я ювелирная артель в Петербурге,
8-я артель, мастера Никулин и Семенов в
Одессе. Это и есть прямое использование бренда Фаберже.
Уже в 1901 году при заключение
договора о Товатиществе с партнером,
московским англичанином Алланом Боу (Бо), Карл Фаберже оговаривал следующую
формулу расчета стоимости «фирмы» (так тогда назывался бренд). Она вычислялась
как средняя от чистой прибыли за первые пять лет работы Товатищества., а в
случае большего количества лет работы, рассчитывалась как средняя стоимость
чистой прибыли за отработанное количество лет.
При создании Товарищества в 1916
году Карл Фаберже специально просил Министрсво Императорского двора сохранить за Товариществом звание Поставщика
Высочайшего двора и Придворного ювелира, а в случае смерти Карла Фаберже, пока
жив поскедний из его сыновей. Последним из сыновей оказался самый старший из
четырех, Евгений Карлович Фаберже (1874-1960).
06 января 2025.
Катя Сапогова. Надо ей ответить
на ее вопрос. Как часто рождаются гении типа Фаберже и Дягилева. – Причина в
«Серебряном веке, Империя в предверии распада достигает расцвета культуры и
искусства. -
Комментариев нет:
Отправить комментарий