пятница, 10 января 2025 г.

BrendFab.

 

BrendFab.

Понятие бренда «Фаберже» возникло уже при жизни великого российскогоп ювелиря. Мастера, работавшие на Фаберже и организовавшие собственные мастерские или артели, с гордостью аттестовали себя в рекламных обьявлениях, как «бывшие мастра формы Фаберже» или «артель состоящаю из лучших мастеров формы Фаберже: 3-я ювелирная артель в Петербурге, 8-я артель, мастера Никулин и Семенов  в Одессе. Это и есть прямое использование бренда Фаберже.

Уже в 1901 году при заключение договора о Товатиществе с  партнером, московским англичанином Алланом Боу (Бо), Карл Фаберже оговаривал следующую формулу расчета стоимости «фирмы» (так тогда назывался бренд). Она вычислялась как средняя от чистой прибыли за первые пять лет работы Товатищества., а в случае большего количества лет работы, рассчитывалась как средняя стоимость чистой прибыли за отработанное количество лет.

При создании Товарищества в 1916 году Карл Фаберже специально просил Министрсво Императорского двора  сохранить за Товариществом звание Поставщика Высочайшего двора и Придворного ювелира, а в случае смерти Карла Фаберже, пока жив поскедний из его сыновей. Последним из сыновей оказался самый старший из четырех, Евгений Карлович Фаберже (1874-1960).

06 января 2025.

Катя Сапогова. Надо ей ответить на ее вопрос. Как часто рождаются гении типа Фаберже и Дягилева. – Причина в «Серебряном веке, Империя в предверии распада достигает расцвета культуры и искусства. - 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий