вторник, 1 февраля 2022 г.

От кого: Евгений Баранов

 Валентин Васильевич, доброго здоровья !

Как Ваше драгоценное здоровье, душевное самочувствие ? Вы сильный и целеустремленный человек и, надеюсь, у Вас еще хватает сил и задора на свою, для всех нас, деятельность.
Выйдя из орбиты Лены Цветковой, наконец плотно и плодотворно занялся именно своим делом, а именно написанием интересных миниатюр на эмали. Нашлись и любители и заказчики. Безвылазно сижу дома со своей любимой женой и пишу, пишу...
Получился целый цикл, как я его назвал - Портреты цветов. Оказалось, что цветы для меня - интересный объект для творчества, но только если эту красоту писать по взрослому, а не как декоративно-прикладную роспись ) Оказалось, что букет требует даже больше усилий, чем портрет на таком же формате. Написал цикл из четырех букетов ( овалы 7х5 см) на серебре, а эмали использовал каждый раз разные: тут и голубой, и желтый опалы, и прозрачные, и все - Дружной горки. Первые букеты ушли в работу, решили поставить их в классические настольные рамки с эмалью-гильоше. Но я решил не просто повторять классику, но добавить изюминку, и на внешних эмалевых полях написал пчелок-обманок, достаточно реалистичных. Получилось будто пролетающая мимо пчела увидала цветы в рамке и решила, что они живые. и присела рядом...Получилось достаточно свежо.
Но главная работа у меня случилась другая. С августа и почти до нового года писал роскошную композицию "Вознесение". Такого уровня работы я еще не делал. Ну и в целом получилось круто и роскошно - писал на золоте (пластина 7х6 см, желтая опаловая эмаль) а сейчас работаю над эскизом Яйца, сувениром которого и будет композиция  "Вознесение". Я счастлив, что в наше время находятся заинтересованные в произведениях в лучших традициях русской ювелирной школы заказчики-меценаты. Почувствовал себя вновь на Сирине в лучшие его времена )
Очень и очень болезную о наших несостоявшихся проектах с Сергеем Ивановичем... Как хотелось вместе поработать над Яйцами... Не добрался я до его чудесного пятиосевого гильш-станка, что ему сделали. Как то теперь со всем этим будут обстоять дела при наследниках. Ну ладно, время покажет.
Посылаю Вам немного картинок и раскланиваюсь ) Еще раз здоровья и бодрости духа ! Евг
Евгений БАРАНОВ. 
 














Комментариев нет:

Отправить комментарий