среда, 10 августа 2022 г.

Bremme, 1917.

 Bremme, 1917.

Договор на реализацию картин

Между Агафоном Фаберже и Г.Э.Бремме.

Петроград, 1917 года, марта 12.

Я, нижеподписавшийся, швейцарский гражданин Георгий Эдуардович

Бремме, по доверенности фирмы <Братья Бремме>, имеющие

местожительство в Петрограде, В.О., 12 линия,, 37, в городе Цюрихе и

Иокогаме, и за себя лично выдал настоящее

О Б Я З А Т Е Л Ь С Т В О

Агафону Карловичу Фаберже в том, что мы, фирма <Бр.Бремме> и я лично

с кругивою друг за друга ответственностью, обязуемся уплатить Агафону

Карловичу Фаберже или, по его письменному указанию, кому он прикажет, в

нижеследующих по его Аг/К.Фаберже , указанию местах: Петроград<

Гельсинфорс< Лондон< Цюрих, Стокгольм или Иокогама нижеследующие

суммы:

200 000 швейцарских франков, 90 000 шведских крон, 15 000 английских

фунтов, 230 000 финских марок и 150 000 японских иен, за купленную нами

у Агафона Карловича Фаберже картину Рембранта на дереве,

перкетированную с подписью и годом, в полной сохранности,

изображающую <Воскресение Господне>.

Эту картину, я Г.Э.Бремме, совмрстно с моей фирмой <Бр. Бремме>

купил,.....- у Аг.К.Фаберже для продажи третьему лицу за более высокую

цену, и от него получил эту картину в полной сохранности. В случае, если

бы не имели возможности сообщить Аг.К.Фаберже о ходе продажи, то мы,

<Бр. Бремме> и я< Г.Э.Бремме имел право ее продать не ниже 700 000

американских долларов. Из этой суммы, за вычетом 250 000 американских

долларов, которые Аг.К.Фаберже имеет уже от нас получить в

вышеозначенной разной валюте, согласно его приказу, мы обязуемся

выплатить ему половину достигмутой суммы в американских долларах

немедленно же после продажи картины, если картина не могла быть нами

продана за более высокую цену, на что я, Г.Э.Бремме, как и моя фирма

<Бр.Бремме> приложили все наше умение и старание.

Во всяком случае мы обязуемся

Комментариев нет:

Отправить комментарий