суббота, 6 февраля 2021 г.

ОТЗЫВ о книге.

 ОТЗЫВ о книге.

Дорогой Валентин Васильевич!
У меня просто не хватает слов, чтобы выразить Вам мою и нашу с Костей благодарность за Вашу новую книгу 
«Награды, знаки и подарки из Кабинета Его Величества»!!!
Валентин Васильевич, каждая Ваша  книга — это огромный вклад в российское искусствоведение, историю, но этот Ваш труд, думается мне, даже превзошёл все предыдущие!
Вами собрано воедино столько имён, фактор, фотографий, материалов!!!  Это такой великий труд,  я не перестаю восхищаться Вашим упорством, памятью, широтой кругозора!!!
Пока успела просмотреть немного  главу о портсигарах. Интересно, что среди награждённых портсигарами встречаются известные музыканты (в том числе балалаечник Андреев, дирижёр Направник и другие). Композитор Александр Глазунов получил портсигар за участие в постановке спектакля «Царь Иудейский». Я читала, что эта пьеса была особенно тесно связана с императорской семьёй, её написал великий князь Константин Романов, талантливый поэт, известный как К.Р. 
Мне было очень интересно, что в книге упоминаются портсигары, сделанные на московской фабрике Фаберже в те годы, когда там работал Артур Иванович [Миткевич]. Наверное, они проходили и через его руки. 
Валентин Васильевич, от всей души желаю Вам ещё многих интереснейших изданий!!!
Горжусь, что Константин Сергеевич упомянут в этом Вашем издании и очень надеюсь, что его исторические изыскания ещё будут вам полезны.
 
Обнимаем, здоровья и благополучия Вам и Вашим близким 
Лена, Костя, Лёва
 
23 января 2021 г. 
г. Екатеринбург

Комментариев нет:

Отправить комментарий