Насчет Альбома по Владимирову не знал. Вот почему так много появилось
неизвестных мне картинок. Когда мы писали книгу в 2012 году, тогда было
еще мало картинок, иначе мы опубликовали наиболее яркие.
Я вчера показывал часть картинок Владимирова на докладе по истории фирмы Фаберже. Вызвали эти картинки неподдельный интерес. И я поймал себя на мысли (и зрители со мной согласились), что многие сюжеты корреспондируют с ситуацией начала 90-х гг. в нашей стране. Очевидно, все революции имеют единый алгоритм.
Изначально некоторые рисунки предназначались Владимировым для лондонского издания The Grafic, художественным корреспондентом которого Владимиров работал. Поэтому многие его рисунки революционного времени подписаны Wladimiroff, часть которых хранится ныне в Библиотеке и Архиве Института Гувера и Библиотеке университета Брауна в США, например, рисунок реквизиции драгоценностей из банка Вавельберга.
Я вчера показывал часть картинок Владимирова на докладе по истории фирмы Фаберже. Вызвали эти картинки неподдельный интерес. И я поймал себя на мысли (и зрители со мной согласились), что многие сюжеты корреспондируют с ситуацией начала 90-х гг. в нашей стране. Очевидно, все революции имеют единый алгоритм.
Изначально некоторые рисунки предназначались Владимировым для лондонского издания The Grafic, художественным корреспондентом которого Владимиров работал. Поэтому многие его рисунки революционного времени подписаны Wladimiroff, часть которых хранится ныне в Библиотеке и Архиве Института Гувера и Библиотеке университета Брауна в США, например, рисунок реквизиции драгоценностей из банка Вавельберга.
Комментариев нет:
Отправить комментарий