вторник, 23 октября 2018 г.

Юля Сучкова


От кого: Евгений Баранов
Кому: Valentinskurlov
Дата: Пятница, 5 октября 2018,
Тема: Юля Сучкова

Валентин Васильевич, опять беспокою. Дело в том, что наш коллектив, я с Мариной и Татьяной, долго ломали голову о кандидатах на Орден. Много художников из тех, о ком мы могли б ответственно судить и рекомендовать... но все как то не очень.
Есть один кандидат, лучший в эмалевой и акварельной миниатюре наверно за последние сто лет, и не только в нашей стране, а вообще... Третью неделю пытаюсь его вызвонить, но он где то в отъезде. Он абсолютный затворник и не публичный человек, удивительно, но даже не все специалисты знают о нем, а его работы, удивительные портреты на эмали, в коллекциии у королевы Елизаветы, и у принца Монако, и у японского императора... я уж не говорю про Путина и Лужкова.. Как говорят мои девченки, то с Юрой уровень представительства в Ордене станет очень авторитетным. Мы таки найдем его, тем более, что это наш друг, а мне довелось с ним и поучиться пару курсов)
И , Валентин Васильевич, последний кандидат на Ваше рассмотрение от нашего коллектива — это Юля. Мы ее давно знаем, еще когда в нулевые Андрияка к нам, на Сирин, прислал несколько талантливых девочек из своих учениц, обучиться миниатюре на эмали. Они прошли трехлетний наш курс обучения. Правда свою жизнь с миниатюрой связала только Юля. Сейчас она и преподает миниатюру на эмали в Академии акварели Сергея Андрияки, а старшим товарищем там ей как раз Мухин-Чебоксарский) Мы передали ее в хорошие руки. Юля очень талантливый миниатюрист, работает и на эмали, и на пергаменте, и на слоновой кости, и на бумаге. Сейчас заканчивает портрет Николая 2 (3 х4 см), готова его отдать в дар музею, ну и потом, может на эмали. Она моя ученица в эмали, я промолчу, но Марина и Татьяна горяче за Юлину кандидатуру голосуют)





Комментариев нет:

Отправить комментарий