суббота, 4 апреля 2020 г.

Живопись в камне | Презент


Уважаемый, Валентин Васильевич!
Высылаю Вам еще одну статью из хабаровского журнала " Образ жизни", где высказываю свое мнение по Флорентийской Мозаике на современном этапе. Если будет возможно и интересно для журнала Русский Ювелир, я был бы рад переопубликовать, с Вашей помощью, ее именно там. Вот ссылка и каркас статьи. Только журналисты и корректоры допустили там ошибку, написали герольдмейстер без мягкого знака( а я указывал).

http://present-dv.ru/obraz/jivopis-vkamne-295

Напряженно трудился последние месяцы, готовился к отъезду домой. 7 декабря вылетаю в Австралию. Подготовил письмо для Национальной галереи в Канберре, письмо к послу и письмо к председателю собрания соотечественников за рубежом, о предложении выставки музея Фаберже в Австралии. Буду встречаться со всеми.
Все наши совместные проекты ( сайт, награды, кандидаты на наградам, оплаты и тп) я контролирую и развиваю. По сайту вчера разговаривал, Игорю уже нужны материалы для него.
Получили ли Вы отчет и репортаж с нашего местного ТВ о награждении наших ювелиров? Если нет я снова отправлю.
Спасибо Вам за всю информацию, которую Вы мне высылаете. За фото мозаик из Италии. Мне очень все это к месту в моих знаниях и лекциях.
Вы уже вернулись из командировки? Какие планы у Вас?
Берегите себя. Обнимаю.

А. А. Голобоков



Комментариев нет:

Отправить комментарий