пятница, 9 июля 2021 г.

ВРИО Губернатора Ульяновской области в Старой Майне

 Здравствуйте, уважаемый Валентин Васильевич!

Совещание с ВРИО Губернатора со 2 июля опять перенесли на 1 июля, вчера оно состоялось на территории Русского берега в Старой Майне. Меня пригласили на это совещание, но в регламент выступление не внесли. Глава Старомайнского района в своем выступлении обещал дать мне слово на 2 минуты, но видимо забыл. Но во время выступления Председателя Счетной Палаты Ульяновской области он неожиданно дал мне слово.
Я рассказал про Зуева В. И., всем показал Вашу книгу. Сказал ВРИО Губернатора, что по Вашему поручению и от Вашего имени хочу подарить ему Вашу книгу от Вас. Подошел к нему и подарил, предварительно открыв специально книгу на закладке с Императорским яйцом «Пятнадцатилетие коронации». Видел, как у него загорелись и забегали глаза. Сказал, что автор миниатюр родился буквально в12 км от Старой Майны. Пригласил в Музей В. И. Зуева в августе. Мне кажется,  он очень обрадовался Вашей книге.
 
Книга очень впечатляет! Это сказал и Председатель Счетной Палаты, уровень очень высокий и планка международного уровня!
Спасибо Вам от души!
Здоровья Вам и долголетия!
 
Александр Евгеньевич КОЖЕВИН.

Комментариев нет:

Отправить комментарий