вторник, 4 декабря 2018 г.

Фото двери входной в музее В.И.Зуева.

03 декабря 2018 г. Новость из Чердаклы, от Ларисы Александровны Терехиной, главы Чердаклинского района, генерального директора Центра дополнительного образования детей, директора Музея Василия Зуева. 



Валентин Васильевич,здравствуйте.Эту дверную ручной ковки накладку нам сегодня подарила Светлана Маюрова,директор кузни по художественной ковке. Она потрясена историей о Василии Зуеве. Накладка пока без покраски,красить они будут сами под позолоту. Потом пришлю другое фото.
Л.Т.

КОММЕНТАРИЙ.
03 декабря 2018 года:

Вот это да!
Не иссякает талантами симбирская земля.
Как театр начинается с вешалки, так и Музей Василия Зуева начинается с двери.
Я, как и Светлана Маюрова - потрясен. Потрясен произведением Светланы Маюровой и ее вдохновенным творчеством. Таких художников по металлу Карл Фаберже принял бы в свою команду. 
Передайте ей мой искренний привет и благодарность.
Валентин Скурлов.

СПРАВКА: 
Светлана Маюрова – глава Ульяновской мастерской интерьерной ковки Kovka SV – рассказывает о том, что заставило овладеть столь редкой для слабого пола профессией, как ей удается создавать из холодного металла вещи удивительной красоты и нежности и о том, сколько стоит счастье:
Я окончила декоративно-прикладное отделение Московского государственного гуманитарного университета имени М.А. Шолохова, где нас учили работать с разными материалами. Работала в сфере полиграфии, потом переехала в Ульяновск, где меня пригласили на должность художника-дизайнера  в местную кузню. Там я с головой окунулась в кузнечное дело – и вскоре поняла, что мужчины великолепно справляются с мощными, брутальными вещами, а вот изящные детали, которые были интересны мне как женщине, у них не идут. «Мы тебе не ювелиры», - говорили они. И я решила попробовать себя в кузнечном деле, тем более что технологию работы помнила со времен учебы. Больше всего, пожалуй, меня прельстила в этой профессии возможность за короткое время воплощать свои идеи и задумки в жизнь. Только что твой эскиз был на бумаге – и вот предмет уже существует в натуральную величину. И радует «благородство» металла – он готов простить некоторые ошибки, недочеты кузнеца можно поправить путем сварки и т.д. «Болгарка творит чудеса», как говорят мои мастера.






Комментариев нет:

Отправить комментарий