понедельник, 14 октября 2019 г.

Мир праху дорогому Роберту


Дорогая Ирина:

Прими мои искренние соболезнования в связи с кончиной дорогого Роберта.
Три дня назад, 07-го октября я посетил вновь Смоленское евангелическое кладбище.
С детства мы все знали это кладбище как Немецкое.
Труд Роберта будет вечен. И это не одно его достижение в жизни.
Замечательные мемуары я передал в Василеостровскую библиотеку им. Льва Толстого, на 6-ой линии, в Отдел краеведения. Библиотекари сказали, что мемуары Роберта читают. Один мой знакомый очень высоко ценил эту книгу, не зная, что это я знаком с Робертом и подарил книгу в библиотеку.
Вспоминаю мою поездку в Лаушу. Как это было интересно, слушать Ваши рассказы.
Тебе здоровья.
Мир праху дорогому Роберту.
Это твой жизненный подвиг.






Комментариев нет:

Отправить комментарий