четверг, 26 октября 2017 г.

В среду, 18.10, в Екатеринбурге, в Музее истории ювелирного и камнерезного искусства

В среду, 18.10, в  Екатеринбурге, в Музее истории ювелирного и камнерезного искусства

подводились итоги 18-го конкурса имени Денисова-Уральского. Я была приглашена, посмотрела (правда, мельком) выставку конкурсных работ, потом происходило вручение грамот и подарков, потом неформальное общение с пирогами. Номинаций было очень много, награждённых тоже, но я, к сожалению, никого не знаю (всё-таки я не вращаюсь в этих кругах), поэтому никого не запомнила. Возможно, итоги консурса будут на сайте Музея. Из работ, которые я успела посмотреть перед церемонией, мне очень понравились работы Хахалкина В.Д. - гарнитур "Засентябрило за окном, засентябрило", посв. Софии Ротару. Интересное воплощение идеи и техника изделия. Но отмечена была не эта его работа, а другая (на фото рядом) - браслет "Декабрь, январь и февраль". Самую высокую оценку получила работа "Espasio di tiempo" ("Пространство времени"), автор Королёв С.Л. из ТМ "Ринго".
Ну, а товарищ Андреев А.С., к сожалению на церемонии отсутствовал. Говорят, был занят по случаю открытия новейшей экспозиции "Россия моя история" (сейчас такие открываются по всей РФ). Как сказала Пахомова Н.П., музей очень хотел отметить его (Фонд св. Екатерины), как главного спонсора ювелирного конкурса.  Придётся в следующий раз. Так что, ещё раз очень благодарю Вас за отзывчивость, за хлопоты и прошу прощения за мою настойчивость.
Надежда Петровна сказала, что она собирается в Петербург в конце ноября, так что вероятно орден возьмет у Вас она сама. .
Посылаю фото, может быть Вам будет интересно.
С уважением
Елена Кирилловна Мозалевская












Комментариев нет:

Отправить комментарий