четверг, 23 ноября 2017 г.

Из Москвы, от ювелира Аркадия Пронина.

Из Москвы, от ювелира Аркадия Пронина.

Встреча Валентин ом Васильевичем произошла для меня неожиданно.
Я был приглашен на награждение моего компаньона  Тузлукова Виктора. После  церемонии меня представили Валентину Васильевичу.И как было приятно,  что он проявил искреннюю заинтерисованность в моей истории становления творческой личности.А когда Валентин Васильевич предложил посмотреть мою коллекцию за 40 лет работы в качестве ювелира - тут и выяснилось как же он может определять год изготовления изделия практически без ошибки,кто из мастеров владел теми или иными техниками ,какие тенденции в моде тогда были.Было очень приятно,что в этих работах он увидел традиции стиля Фаберже. А когда стали общаться вне официальных рамок я был поражен степенью знаний Валентина Васильевича о фирме  Фаберже. Он мог бесконечно приводит факты, цифры и эпизоды из жизни сотрудников. А как с любовью и благоговением он рассказывает о Фонде Фаберже - ну знаете это надо слушать и слышать .А когда  стали более ближе знакомы, оказалось что Валентин Васильевич очень добрый и приятный в общении человек, который не против поговорить на обычные бытовые  темы. Я очень благодарен судьбе ,что она дала мне возможность встретиться  на пути  с таким замечательным  человеком как Валентин Васильевич.

Пронин Аркадий Николаевич, ювелир, каалер Ордена Карла Фаберже.
 Москва.

Октябрь 2017 г. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий