среда, 7 сентября 2011 г.

ПРОТОПОПОВ Евгений Николаевич (Санкт-Петербург). Президент компании "Etalon Jenavi", (Эталон Женави).


ПРОТОПОПОВ Евгений Николаевич (Санкт-Петербург). Президент компании  "Etalon Jenavi", (Эталон Женави).
Удостоен награды Мемориального фонда Фаберже: Орден Перхина (2010).
Род. 14 апр. 1953 в  Куйбышевской   обл., п. Комсомольский-на-Волге;
В 1972 закончил  Электротехнический  техникум (г. Сухуми);  в 1978 - Радиотехнический  институт в Таганроге, факультет  микроэлектроники.  Был направлен в Ленинград в НИИ электротехнических устройств. 1980 – начал  работу  в области  художественной  обработки  металла.  В 1987 г. получил патент на украшение из пластмассы.  В 1988 г. придумал технологию «жемчужины» - баллона с покрытием из 16-ти компонентов. 1991 - основал компанию  "Etalon Jenavi", (Эталон Женави). Начинали с 30 чел., в настоящее время в Петербурге работает 1100 чел. Дизайнерский центр 14 художников, 8 ювелиров-модельеров и 4 специалиста по копмпютерной графике. За 20 лет  -  ассортимент 25000 разновидностей украшений. Супруга Виктория  Каргман – креативный  директор компании.
Название  Jenavi родилось из начальных букв имен: Женя (Евгений Протопопов), Наташа (дочь) , Вика (жена).   Слово по звучанию похоже на французское, и рождает ассоциации со страной – законодательницей моды.
Etalon-Jenavi – это зонтичный бренд,  корпоративный знак, который объединяет шесть основных направлений коллекций: Vikki, Avrora goods, Малахит, Etalon-JenaviSilver, Accessories и собственно изделия бренда Etalon-Jenavi.  Коллекции Etalon-Jenavi Silver объединяет изделия из  серебра, Vikki – эксклюзивные коллекции, более дорогие и весьма эффектные. Avrora goods демократичные украшения для молодежи, их отличают смелые яркие решения, Accessories  коллекция различных аксессуаров для волос и прочее, бренд "Малахит" - это направление роскошных сувенирных изделий, настольных и интерьерных украшений и аксессуаров.
Помимо украшений компания  производит  камеи, часы, различные сувениры. Упаковку также производим сами, причем самую разнообразную, над ее разработкой специально работают  художники. Шьют одежду к украшениям, и практически разрастается до холдинга "Мир моды". Компания активно использует франчайзинг, 400 магазинов в 26 странах мир. Выпускает собственный журнал.  Неоднократно отмечен  успех компании и её руководителя на всемирных выставках бижутерии в Париже, Москве, Лос-Анжелесе, Гонконге и других городах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий