ПРОТОПОПОВ Евгений Николаевич (Санкт-Петербург). Президент компании "Etalon Jenavi", (Эталон Женави).
Удостоен награды Мемориального фонда Фаберже: Орден Перхина (2010).
Род. 14 апр. 1953 в Куйбышевской обл., п. Комсомольский-на-Волге;
В 1972 закончил Электротехнический техникум (г. Сухуми); в 1978 - Радиотехнический институт в Таганроге, факультет микроэлектроники. Был направлен в Ленинград в НИИ электротехнических устройств. 1980 – начал работу в области художественной обработки металла. В 1987 г. получил патент на украшение из пластмассы. В 1988 г. придумал технологию «жемчужины» - баллона с покрытием из 16-ти компонентов. 1991 - основал компанию "Etalon Jenavi", (Эталон Женави). Начинали с 30 чел., в настоящее время в Петербурге работает 1100 чел. Дизайнерский центр 14 художников, 8 ювелиров-модельеров и 4 специалиста по копмпютерной графике. За 20 лет - ассортимент 25000 разновидностей украшений. Супруга Виктория Каргман – креативный директор компании.
Название Jenavi родилось из начальных букв имен: Женя (Евгений Протопопов), Наташа (дочь) , Вика (жена). Слово по звучанию похоже на французское, и рождает ассоциации со страной – законодательницей моды.
Etalon-Jenavi – это зонтичный бренд, корпоративный знак, который объединяет шесть основных направлений коллекций: Vikki, Avrora goods, Малахит, Etalon-JenaviSilver, Accessories и собственно изделия бренда Etalon-Jenavi. Коллекции Etalon-Jenavi Silver объединяет изделия из серебра, Vikki – эксклюзивные коллекции, более дорогие и весьма эффектные. Avrora goods – демократичные украшения для молодежи, их отличают смелые яркие решения, Accessories – коллекция различных аксессуаров для волос и прочее, бренд "Малахит" - это направление роскошных сувенирных изделий, настольных и интерьерных украшений и аксессуаров.
Помимо украшений компания производит камеи, часы, различные сувениры. Упаковку также производим сами, причем самую разнообразную, над ее разработкой специально работают художники. Шьют одежду к украшениям, и практически разрастается до холдинга "Мир моды". Компания активно использует франчайзинг, 400 магазинов в 26 странах мир. Выпускает собственный журнал. Неоднократно отмечен успех компании и её руководителя на всемирных выставках бижутерии в Париже, Москве, Лос-Анжелесе, Гонконге и других городах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий